1. КазГИК
  2. Бакалавриат и специалитет КазГИК
  3. Традиционные и футуристические цифровые музыкальные инструменты в КазГИК

КазГИК Музыкальное искусство эстрады (53.03.01)

Где и кем работать после бакалавриата по программе "Традиционные и футуристические цифровые музыкальные инструменты", окончив КазГИК

  • от 265 200
    Информация о стоимости года обучения предоставлена за 2024 год
    рублей в год стоимость года
    обучения
  • 5 бюджет. мест
  • 10 платных мест
  • 4 года обучения

Поделиться с друзьями

Карьера после окончания Казанского государственного института культуры по программе "Традиционные и футуристические цифровые музыкальные инструменты"

Специалист сможет:

  • демонстрировать артистизм, свободу самовыражения, исполнительскую волю, концентрацию внимания
  • организовывать свою практическую деятельность: интенсивно вести репетиционную (ансамблевую, сольную) и концертную работу
  • быть готов к овладению репертуаром, соответствующим исполнительскому профилю; готов постоянно расширять и накапливать репертуар в области эстрадного искусства
  • исполнять инструментальную партию в различных видах ансамбля
  • творчески составлять программы выступлений (сольных и ансамблевых, состоящих из музыкальных произведений различных жанров, стилей, исторических периодов) и планировать свою индивидуальную деятельность в учреждениях культуры
  • создавать индивидуальную художественную интерпретацию музыкального произведения
  • быть готов к музыкальному исполнительству в концертных и студийных условиях, к использованию в своей исполнительской деятельности современных технических средств: звукозаписывающей и звуковоспроизводящей аппаратуры
  • воспитывать у обучающихся потребность в творческой работе над музыкальным произведением
  • использовать клавишные инструменты в своей профессиональной деятельности
  • использовать знания об устройстве инструмента и основ обращения с ним в профессиональной деятельности
  • осуществлять педагогическую деятельность в организациях, осуществляющих образовательную деятельность
  • быть готов к непрерывному познанию методики, к соотнесению собственной педагогической деятельности с достижениями в области музыкальной педагогики.